Каждый житель Пермского края ежедневно сталкивается с проблемами. И у нас есть возможность решить их. Порой для этого достаточно просто остановиться на 5 минут и сделать пару фото.
Власти всё чаще стали откликаться на сообщения в социальных сетях. Именно здесь можно узнать о проблемных точках.
Уже не раз стихийные свалки исчезали как по мановению волшебной палочки, а на нечищеные месяцами улицы приезжала уборочная техника.
Как это работает?
Например, жительница Осы Елена Сивинцева 17 июня в паблике администрации Осинского городского округа в социальной сети "ВКонтакте" опубликовала вопрос: "Почему постоянно переполнена урна возле детского сада по Садовой, теперь она заросла травой. Никто не убирает, не обкашивает... Для чего она там? Разве нельзя ее убрать совсем, если за ней никто не следит?" И уже вечером этого дня была отправлена фотография, подтверждающая, что мусор из урны убран, трава скошена.
"Спасибо за оперативность", - написала Елена в комментариях к посту.
Несанкционированная свалка
Жители Полазны в соцсетях пожаловались на несанкционированную свалку. Фотографии мусора, сваленного возле леса опубликовали 8 июня в Instagram.
«Такую свалку организовали жители и гости прекрасного поселка Полазна. Я Полазну очень люблю: здесь очень крутой лес и очень хороший дикий песчаный пляж. Но вот это ужас, конечно», - подписала снимки автор.
А уже через неделю в комментариях появилось сообщение от мунициапальных властей: «Добрый день, несанкционированная свалка ликвидирована».
«Огромное вам спасибо за быстрое реагирование!», - поблагодарила жительница, обратившая внимание на проблему.
Упавший козырёк
Порой, к проблеме подключаются вышестоящие органы власти. Например, в Кунгуре жители смогли достучаться до управляющей компании только через администрацию города.
8 июня жители выложили фотографии подъезда, с которого ещё зимой снегом сорвало козырёк.
ЧП произошло по улице Бачурнина, 5, ещё полгода назад. За эти месяцы УК так и не нашли возможности отремонтировать подъезд.
Через несколько дней после поста в социальных сетях администрация города выложила фото нового козырька. Работы провели быстро.
Экономим общие средства
Неравнодушие жителей помогает решить многие проблемы. Например, житель Соликамска обратил внимание, что фонари в городе горят даже в светлое время суток.
«Утро. 7:38. Интересно почему умная система не выключает освещение. Наверное, это не очень экономит городские деньги», - посетовал житель.
Через пару дней режим работы осветительных приборов подкорректировали. Администрация в комментариях сообщила о решении проблемы.
В больницу через обращение
Почти каждое министерство края теперь можно найти в социальных сетях. Жители могут рассказать о своих проблемах напрямую.
Например, в Инстаграм министерства здравоохранения края обратилась женщина.
«Нет мест в больницах для больных COVID. Скорая привезла, а в больнице не приняли. МЕСТ НЕТ! Где эти дополнительные койки?», - возмутилась жительница.
Сотрудники министерства попросили сообщить подробности, чтобы выяснить причины отказа. Уже на следующий день пациентку госпитализировали.
«Вчера вечером позвонили из больницы, в которой не приняли, и сказали приходить к 20.30. Дочь пришла и её приняли. Это седьмая горбольница. Спасибо за ответ», - рассказал ее мама.